У нас уже
176407
рефератов, курсовых и дипломных работ
Сделать закладку на сайт
Главная
Сделать заказ
Готовые работы
Почему именно мы?
Ценовая политика
Как оплатить?
Подбор персонала
О нас
Творчество авторов
Быстрый переход к готовым работам
Контрольные
Рефераты
Отчеты
Курсовые
Дипломы
Диссертации
Мнение посетителей:
Понравилось
Не понравилось
Книга жалоб
и предложений
Название
Организация рекламной деятельности предприятия на примере туристического агентства «Ариадна - тур»
Количество страниц
87
ВУЗ
КЕМЕРОВСКИЙ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ ПИЩЕВОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
Год сдачи
2012
Содержание
Введение
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ТУРИСТИЧЕСКОЙ ОТРАСЛИ
1.1 ИСТОРИЯ РАЗВИТИЯ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
1.2 Сущность, роль, виды и цели рекламной деятельности
1.3 Организация и планирование рекламной кампании
Медиапланирование
1.1 Особенности организации рекламной деятельности на предприятиях туристской отрасли
2 Анализ основных показателей производственно-хозяйственной деятельности и финансового состояния турагентства «Ариадна-тур»
2.1 Общие сведения турагентства «Ариадна-тур»
2.1.1 Характеристика внутренней среды предприятия
2.1.2 Характеристика внешней среды
2.1.3 Организационная структура управления
2.2 Коммуникативная политика
2.3 Сбытовая политика
2.4 Анализ основных показателей производственно-хозяйственной деятельности и финансового состояния турагентства «Ариадна-Тур»
3 ОРГАНИЗАЦИЯ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТУРИСТИЧЕСКОГО АГЕНТСТВА «АРИАДНА-ТУР»
3.1 ИССЛЕДОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В КАМПАНИИ МЕТОДОМ ИНТЕРВЬЮИРОВАНИЯ
3.2 ПЛАНИРОВАНИЕ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ
3.11 ДОЛЯ ЗАТРАТ НА РЕКЛАМУ В ТОВАРООБОРОТЕ ПРЕДПРИЯТИЯ ЗА 2008-2010 ГГ.
4 РАЗРАБОТКА ПРЕДЛОЖЕНИЙ ПО ПОВЫШЕНИЮ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТУРИСТИЧЕСКОГО АГЕНСТВА «АРИАДНА-ТУР3.3 РЕКЛАМА НА ТЕЛЕВИДЕНИИ
3.4 РЕКЛАМА НА РАДИО
3.5 Наружная реклама
3.6 РЕКЛАМА В СЕТИ ИНТЕРНЕТ
3.7 РЕКЛАМА В ПРЕССЕ
3.8 ПЕЧАТНАЯ РЕКЛАМА
3.9 ЗАТРАТЫ НА РЕКЛАМНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПРЕДПРИЯТИЯ ЗА 2008-2010 ГГ.
Заключение
Список литературы
Введение
В современных условиях планирование маркетинговой деятельности и продвижение продукта в туристической сфере означает больше, чем раз-работка хороших услуг и установление на них привлекательной цены.
Туризм сегодня – это сфера народнохозяйственного комплекса, которая во многих странах мира превратилась в бурно развивающуюся отрасль. Успех туристического бизнеса, как у любого другого бизнеса во многом зависит от эффективности коммуникаций, которые обеспечивают продвижение туристического продукта и связь между производителем туристических услуг (туроператором) и потребителем (туристом).
В современных условиях невозможно представить работу любого предприятия без хорошо налаженной сети маркетинговых коммуникаций. Т.е. планирование совместного использования рекламы, Public Relations, стимулирования сбыта, прямой продажи, коммуникаций в местах продажи и событийного маркетинга во взаимосвязи с другими элементами комплекса маркетинга является одной из наиболее значительных маркетинговых особенностей последних лет. В последнее время в туристических организациях все большее внимание уделяется связям с общественностью как способу налаживания долгосрочных, доверительных и обоюдно выгодных отношений между организацией и ее общественностью.
Рассматриваемая тема вполне актуальна в рамках современных усло-вий, сложившихся в сфере туризма. Туризм становится стилем жизни мил-лионов людей на нашей планете. Его благотворное влияние на развитие по-литических, социальных, культурных связей и межличностных отношений в международном масштабе стало для всех очевидным фактом. В данных условиях уже недостаточно разовых скидок для стимулирования продаж и агрессивной рекламы, доверие к которой значительно снизилось в послед-нее время. Все больше внимания уделяется налаживанию качественных и организованных на постоянной основе коммуникаций со всеми группами
общественности, созданию позитивного имиджа и укреплению репутации надежного делового партнера.
Целью данной работы является рассмотрение сущности и особенно-стей организации рекламной деятельности, выработка методов оценки и определение путей повышения эффективности рекламной деятельности ос-нове её планирования и правильного выбора средства рекламы.
Поставленная цель позволила сформулировать основные задачи, ко-торые необходимо решить в рамках дипломного проекта:
- определить роль рекламы
- определить сущность и значение рекламной кампании
- проанализировать деятельность организации
- ознакомиться с основными экономическими показателями хо-зяйственной деятельности
- изучить организационную структуру управления
- исследовать организацию рекламной деятельности
- предложить проект мероприятий по разработке рекламной дея-тельности фирмы
- ознакомиться с информационным обеспечением деятельности организации
- проанализировать полученные результаты.
Объектом исследования в данной дипломной работе является туристиче-ское агентство «Ариадна-Тур» в г. Кемерово. Предметом исследования является организация рекламной деятельности туристического агентства.
Дипломная работа направлена на решение конкретной проблемной ситуации, которая заключается в том, что еще не все организации туристи-ческой сферы осознали на практике значение планирования и системного подхода в осуществлении рекламной деятельности для достижения главной цели - удовлетворения нужд потребителей услугами. На данный момент многие организации ведут такого рода деятельность хаотично, без четкого плана, что снижает их эффективность.
Список литературы
Заключение
В ходе выполнения выпускной квалификационной работы были изу-чены теоретические аспекты организации рекламной деятельности; был сформирован массив информации на основе анализа хозяйственной дея-тельности турагентства «Ариадна-тур»; была изучена организация реклам-ной деятельности предприятия; разработаны мероприятия по улучшению организации рекламной деятельности.
Цели и задачи рекламной деятельности определяются функциониро-ванием социокультурной среды. Помимо организации покупательского спроса и продвижения услуг на рынке, реклама активным образом влияет на формирование массового сознания и тиражирует жизненные ориента-ции заказчиков. Она способна дать людям новые знания и опыт.
Существенную роль может сыграть реклама в положительном пси-хологическом восприятии товара покупателем, если была правдивой и до-ступной. Покупка хорошего товара ассоциируется у человека с источником информации о нем.
Турагентство «Ариадна-тур» занимается торговой деятельностью и вся прибыль и развитие компании в целом зависит исключительно от со-стояния туристического рынка на данный момент и спроса потребителей на данный вид услуг. Одним из направлений организации рекламной дея-тельности компании является исследование предоставляемых услуг. Глав-ной целью исследования является определение соответствия показателей качества услуг и потребностей потребителей, обращающихся на рынках, запросов и требований покупателей, а так же анализа их конкурентоспо-собности.
Правильная организация рекламной деятельности турагентства «Ариадна-тур» обеспечивает предприятию стимулирование продаж, ин-формированность покупателей, создание положительного имиджа. Для достижения этих целей компания использует разнообразные средства и носители рекламы. Это реклама на телевидении, на радио, в прессе и др.
Организацией рекламной деятельности на предприятии занимается директор. Компания достаточно интенсивно проводит различные рекламные мероприятия, позволяющие успешно реализовывать функции рекламы.
По итогам проведенного анализа организации рекламной деятельно-сти для увеличения эффективности рекламной деятельности компании были предложены следующие мероприятий:
- уменьшение количества выходов в эфир рекламы на телевидении в летний период;
- увеличение количества выходов в эфир рекламных аудиороликов на радио :
- в летний период с новым слоганом для аудитории студентов и молодежи;
- трансляция рекламы по радио в крупных торговых центрах.
Предлагаемые мероприятия способствуют расширению охвата целе-вой аудитории. И, в совокупности с рекламными мероприятиями, прово-димыми компанией, предполагаемая прибыль от рекламной деятельности в следующем году увеличится на ~ 8 % .
Одни факторы достаточно стабильны из года в год, другие меняются очень быстро, третьи — постепенно. Поэтому расчеты, которые применяются при планировании, достаточно условны. В настоящее время трудно предсказать, т.к. необходимо учитывать последствия мирового экономического кризиса.
Список литературы
1. Аристархова М.К. Маркетинговые исследования рекламной деятельности / М.К. Аристархова, Т.В. Матягина // Маркетинг. – 2002. – № 1 – С. 10-12.
2. Бескаравайный М. Оценка эффективности вложения денежных средств в рекламу // Маркетинговые коммуникации. – 2004. – № 6 – С. 31-33.
3. Борисов Б.Л. Бриф на разработку рекламной компании. Рекомендации по составлению // Бренд-менеджмент. – 2004. – № 1 – С. 17-25.
4. Бузин В.А. Основы медиапланирования: Курс лекций. – М.: Изд-во Междунар. ин-та рекламы, 2002. – 292 с.
5. Бутко К. Методы расчета рекламного бюджета компании // Реклама. Теория и практика. – 2004. – № 1 – С. 9-10.
6. Васильев Г.А. Основы рекламной деятельности. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2004. – 214 с.
7. Васильев С. Медиарекламное пространство в России: состояние, тен-денции, перспективы. К применению новой редакции закона «О рекламе» / С. Васильев, С. Веселов, М. Назаров // Реклама. Теория и практика. – 2006. – № 5 – С. 16.
8. Гольман И.А. Рекламная деятельность: Планирование. Технология. Организация. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Гелла-принт, 2002. – 346 с.
9. Дейнекин Т. Медиапланирование в Интернете // Интернет-меркетинг. – 2007. – № 3 – С. 4-5.
10. Джефкинс Ф. Реклама: Учеб. пособие для ВУЗов: Пер. с англ. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003. – 143 с.
11. Жемелинский И. Об определении эффективности рекламной компании // Реклама. Теория и практика. – 2004. – № 5 – С. 38-40.
12. Крылов А. Реклама в России. Состояние и перспективы // Рекламные технологии. – 2004. – № 3. – С. 4-7.
13. Левешко Р.Н. Анализ эффективности рекламы. // ВИРА-Р, 2004. – 322 с.
14. Мартынов В.Н. Развитие рекламной деятельности глазами очевидца // Маркетинг в России и за рубежом. – 2003. – № 4. – С.34-37.
15. Матанцев А.Н. Эффективность рекламы. – М.: Финпресс, 2002. – 184 с.
16. Осипов М. Методика определения объема рекламных бюджетов: ос-новные модели и российская специфика // Реклама. Теория и практика. – 2004. – № 4. – С. 26-27.
17. Пирогова Ю. Взгляд на рекламу с позиций различных субъектов ре-кламного рынка // Реклама. Теория и практика. – 2008. – № 3. – С.14.
18. Полукаров В.Л. Рекламная коммуникация: Учебное пособие. – М.: Междунар. ин-та рекламы, 2002. – 120 с.
19. Ромат Е.В. Реклама: Учебник для специальности «Маркетинг». – 3-е изд., перераб. и доп. – Киев: НВФ «Студцентр», 2004. – 438 с.
20. Рыбакова Е. Оценка эффективности маркетинговых коммуникаций: что и как измерять // Маркетинговые коммуникации. – 2004. – № 5. – С. 37.
21. Соловьева Е. Методы оценки эффективности рекламных компаний // Бренд-менеджмент. – 2003. – № 5. – С. 37-39.
22. Черниговцев Р. BTL – проблемы жанра // Рекламные технологии. – 2004. – № 4. – С. 22-25.
23. Шипилов К.В. Медиаисследования и медиапланирование. – М.: РИП-холдинг, 2004. – 287 с.
24. Шульц Д. Новая парадигма маркетинга: Интегрированные
маркетинговые Коммуникации. – М.: ИНФРА-М, 2004. – 447 с.
25. Шульц Д. Стратегические бренд-коммуникационные компании. –
издательский дом Гребенникова, 2003. – 316 с.
26. Хожемпо В.В. Курс лекций: "Маркетинг" / В.В. Хожемпо - М.:
РУДН/ред.им. Савченко, 2003. – 496 с.
27. Хруцкий В.Е. Методика позиционирования товара из 7 шагов//
http://www.ippnou.ru/article.php?idarticle=002245.
28. Янкевич В.С. Маркетинг в гостиничной индустрии и туризме:
российский и международный опыт / Под ред. В.С. Янкевича, Н.Л.
Безруковой - М.: Финансы и статистика, 2003.- 420 с.
Цена, в рублях:
(при оплате в другой валюте, пересчет по курсу центрального банка на день оплаты)
3000
Найти готовую работу
ЗАКАЗАТЬ
Обратная
связь:
Связаться
Вход для партнеров
Регистрация
Восстановить доступ
Материал для курсовых и дипломных работ
29.04.24
Результаты оценки психологических детерминант гражданской идентичности учащихся старших классов
29.04.24
Программа формирования гражданской идентичности старшеклассников
29.04.24
Психологические основания для разработки программы формирования гражданской идентичности старшеклассников
Архив материала для курсовых и дипломных работ
Ссылки:
Счетчики:
© 2006-2022. Все права защищены.
Выполнение уникальных качественных работ - от эссе и реферата до диссертации. Заказ готовых, сдававшихся ранее работ.